• 29 июня 2012, пятница
  • Екатеринбург, Екатеринбург, Мамина-Сибиряка 85, офис 714

Как Перестать Терять 98% Клиентов?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4309 дней назад
29 июня 2012 c 15:00 до 17:30
Екатеринбург
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка 85, офис 714

Секреты Продающего Сайта


Как Перестать Терять 98% Клиентов? 

Добрый день, уважаемый руководитель!

Прежде чем предложить что-то, я хотел бы дать ценность для вас.

Если вы её НЕ найдете в этом письме, то не реагируйте на него. Но если вы получите ценность, то я буду рад встречи с вами.

Меня долгое время мучал вопрос, как увеличить продажи личностных тренингов. Особенно в разгар кризиса 2008 года. Я думаю, вы тоже ощутили тогда отток клиентов.

Весь наш бизнес держался на небольшом количестве клиентов. Расходы были больше, чем доходы. И срочно нужно было искать новых клиентов. Тогда у нас только-только появился сайт. Была посещаемость в 30-40 человек (но заявок и звонков почти не было). Я видел в нем источник новых клиентов. Но еще не понимал, как их получить и сохранить.

Именно с того момента я обратил пристальное внимание на интернет-маркетинг. Главный вопрос, который передо мной стоял: «Как увеличить количество клиентов без затрат».

Я начал жадно искать работающую информацию, работал в поисковом продвижении бок о бок с рекламными агентствами. Много экспериментировал с рекламой для своей компании.

И 2 года назад постепенно начал находить модели, которые нам уже дали отличные результаты – стабильный поток клиентов в виде 50-65 заявок в месяц, база теплых потенциальных клиентов в 7033 человека.

 

Как мы это сделали?

Этими то секретами я хочу поделиться с вами!

По статистике – от 90% до 98% посетителей сайтов так и не оставляют заявки и не делают звонков. И в этом есть четкие закономерности, о которых дизайнеры и разработчики сайтов не задумываются.

Проблема кроется в поведении людей. Лишь 10% посетителям вашего сайта необходимо купить ваш товар или услугу срочно!

Остальные 30-50% посетителей только присматриваются к вашему товарам или услугам. Они готовы будут купить, но только через какое-то время. Через час, день, неделю, месяц…

К сожалению, они не добавят ваш сайт в закладки и в 99% случаев забудут название вашей компании и вашего сайта. Вспомните себя, легко ли вы запоминаете название всех сайтов, которые посещаете?

Именно этих клиентов теряют 99% сайтов. А ведь вы оплатили их, вложились в рекламу (в сми, наружную и т.д.), поисковое продвижение, контекстную рекламу, социальные сети.

Давайте посмотрим, как увеличение конверсии влияет на прибыль маленькой компании.

 

Типичный пример из практики

Допустим, у вас посещаемость 60 человек в день.

По статистике, вашим клиентом может стать каждый десятый (из категории срочно), то есть 6 человек из 60.

В месяце 30 дней, то есть 30 x 6 = 180 клиентов за месяц.

В лучшем случае же у средних сайтов 2-3 заказа в день. Для удобства, возьмем 3 заказа. То есть в течение месяца – 30 x 3 = 90 клиентов.

То есть минимум половину клиентов бизнес не получает.

 

Сколько это в деньгах?

Если взять даже небольшой средний чек – 1500 рублей в месяц.
То из-за потерянных 90 клиентов мы недополучаем 135 000 рублей оборота!

При марже в 30%, этот объем продаж дал бы нам дополнительные

Прибыль = 135 000 рублей x 30% = 40 500 рублей прибыли!

Рассчитайте для вашего сайта эту сумму, и вы увидите, сколько еще денег может приносить вам ваш сайт.

 

Мы не учитываем еще 30-50% посетителей

И это мы не учитываем еще 30-50% посетителей, которым потенциально интересна ваша компания. А ведь даже при 30%, мы получим 18 человек x 30 дней = 540 клиентов.

Прибыль = 540 клиентов x 1500 рублей (средний чек) x 30% (маржа) = 243 000 рублей!!

И эта сумма только за месяц. Если у вас выстроены повторные продажи, то без труда эти клиенты будут приносить вам еще больше денег.

 

Как решить эту проблему?

Исправить все ошибки на сайте, которые снижают конверсию, внедрить модель продающего сайта и начать вести базу потенциальных клиентов.

Именно об этом пойдет речь на мастер-классе «Секреты Продающего Сайта»

 

Вы узнаете

  • Как перестать терять клиентов
  • 5 грубых ошибок на сайте, которые совершают 98% предпринимателей
  • Как должен выглядеть продающий сайт
  • Систему 2-х и 3-х шаговых продаж
  • Технологии захвата клиентов
  • Как создать базу теплых потенциальных клиентов
  • Front-end и Back-end
  • Как быстро завоевать доверие клиентов
  • Как легко внедрить
  • 12 секретов продающих сайтов
  • Как продавать клиентам снова и снова

 

+ Примеры использования!

Я не видел ни одного мастер-класса на эту тему. В основном, на многих конференциях говорят о том, как продвигать сайты, как настраивать контекстную рекламу. А о том, что делать с потенциальными клиентами, почти никто не говорит.

 

Место проведения: Екатеринбург, Мамина-Сибиряка 85, офис 714. (возьмите паспорт с собой, чтобы получить пропуск на ресепшен).

 

Время проведения: 29 июня 2012 года (пятница), с 15.00 до 17.30.

Стоимость мастер-класса – всего 2500 рублей.

Мастер-класс будет проходить впервые, поэтому цена такая.
В следующий раз цена поднимется в 2 раза.

Внедрите 1-2 фишки из тренинга, и вы окупите инвестицию минимум в 5 раз (при условии, что у вас бизнес работает не менее года)!

Также вы познакомитесь с другими руководителями, и возможно найдете партнеров!

 

Антон Уступалов (Екатеринбург)

  • Руководитель компании «Zen-консалтинг».
  • Эксперт по Созданию потока клиентов.
  • Сертифицированный Бизнес-консультант по увеличению продаж и прибыли.
  • Член ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» (г. Москва).
  • Проходил обучение у таких известных тренеров как Дэн Кеннеди, Энди Херрингтон, Дэвид Трауб, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Александр Левитас и т.д.

 

Внимание!

Количество мест сильно ограничено (всего 16), поэтому
регистрируйтесь прямо сейчас по телефону

8-(912)-655-16-16 (Анастасия)

 

P.S. Большая просьба, если Вы не сможете присутствовать на мастер-классе, сообщите заранее, чтобы мы могли предоставить место другим людям, т.к. желающих в прошлый раз было больше, чем мест!

P.P.S. И еще раз скажу, что эти мощные технологии пока не используют 99% бизнесов. Так почему бы вам не быть первым в вашей нише?! 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше